Email: support @ unimag.ua
(empty)
 
МИД Унимаг
Currency
Русский  English  UA 

Catalog

Blog / News

...
.

***
 

***
Твиттер Ютюб Фейсбук 
...

Astroniks and Technosaurics are warriors of an unusual astroplanetary world.

A long time ago, no one remembers when it was, a lot of simple animals lived on the distant planet Astron: dogs and cats, bulls and lions, and even dinosaurs. But suddenly, under the influence of galactic radiation, they received a mind that only people usually have. And could they use this intelligence for the benefit of their planet...

But instead, these animals began to remember each other their old squabbles and grievances. The cats were offended by the dogs that they chased them and barked loudly, the dogs reminded the bulls how they did not obey their commands when grazing, but everyone had a lot of claims against the wolves, and the dinosaurs completely got out of hand and did not put anyone in a penny. And since now the animals had a lot of intelligence, they decided to arm themselves with axes, swords, crossbows and even blasters and began to fight with each other. All in all, they didn't do well...

Perhaps later they will understand that even a bad peace is better than a good quarrel, but so far their enmity is in full swing and it is not clear which side will win this civil strife, and whether it will be at all. But there is such a way out - arrange a tournament. And let them go out to a fair fight to measure their strength. Maybe then their strife will subside, and they will live in peace and harmony.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

НОВИНКА! Астроники!

67.24грн

НОВИНКА! Астроники!

67.24грн

НОВИНКА! Астроники!

67.24грн

НОВИНКА! Астроники!

67.24грн

НОВИНКА! Технозаврики!

67.24грн

НОВИНКА! Технозаврики!

67.24грн

НОВИНКА! Технозаврики!

67.24грн

НОВИНКА! Технозаврики!

67.24грн
© UNIMAG

+38(097) 961-71-61 +38(099) 210-82-22 +38(093) 421-27-75
(пусто)
 
МИД Унимаг
Валюта:

Каталог

БЛОГ / НОВОСТИ

...
.
 

МИД Унимаг в социальных сетях:
Твиттер Ютюб Фейсбук 
...

Сообщите о Унимаге своим друзьям

Астроники и Технозаврики - это воины необычного астропланетного мира.
Давным-давно, уже никто и не помнит, когда  это было,  на далекой планете Астрон проживало очень много простых животных: собачки и котики, бычки и львы и даже динозавры. Но вдруг под воздействием галактического облучения они получили разум, которым обычно  обладают только люди. И могли бы они применить этот разум на благо своей планеты... 
Но вместо этого стали эти животные вспоминать друг другу свои старые дрязги и обиды. Коты обижались на собак, что те их гоняли  и лаяли громко, собаки напомнили быкам, как те не слушались их команд при выпасе, к волкам же у всех накопилось немало претензий, а уж динозавры совсем от рук отбились и никого во грош не ставили. А так как теперь разума у животных было много, то решили они вооружиться топорами, мечами, арбалетами и даже бластерами и стали воевать друг с другом. В общем, нехорошо поступили... 
Возможно, потом они поймут, что даже худой мир лучше доброй ссоры, но пока их вражда в самом разгаре и не понятно, на чьей стороне будет победа в этой междоусобице, и будет ли она вообще.Но есть такой выход -  устроить турнир. И пусть они выходят на честный бой силой меряться. Может быть, тогда  утихнут их распри, и будут они жить в мире и согласии.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

НОВИНКА! Астроники!

56.68грн

НОВИНКА! Астроники!

56.68грн

НОВИНКА! Астроники!

56.68грн

НОВИНКА! Астроники!

56.68грн

НОВИНКА! Технозаврики!

61.83грн

НОВИНКА! Технозаврики!

61.83грн

НОВИНКА! Технозаврики!

61.83грн

НОВИНКА! Технозаврики!

61.83грн
© УНИМАГ